100+ действий для прорыва в бизнесе

Список представляет собой выжимку максимально эффективных способов по изменению вашего текущего положения. Выберите любую цифру и сделайте то, что вы откладывали или не знали. Забирайте к себе на стену, чтобы изо дня в день влиять на результат и деньги

Вы можете скачать PDF Файл С Действиями

1. Активировать личные контакты и продать

Они помогут вам с первыми продажами или налаживанием каналов продажи: купят сами, порекомендуют кому предложить, порекомендуют вас своим друзьям и знакомым. Не стесняйтесь спрашивать или предлагать: не отказывают только тем, кто не предлагает. Где искать: это наши друзья, родственники, коллеги по работе, знакомые по интересам и сообществам, те с кем мы часто контактируем даже если не общаемся очень близко. Для начала сделайте рассылку по своей телефонной книжке.

2. Сделать декомпозицию

Декомпозиция – означает процесс деления чего-либо на составляющие. Рекомендую рассматривать это в двух направлениях:
1. Менеджмент – разбейте большую задачу на несколько маленьких, более простых задач (это облегчает процесс решения задачи и делает его более понятным);
2. Процесс продажи – на этапы и их составляющие (сколько, каких и за сколько необходимо продать продуктов и в каком порядке выполнять этапы чтобы достичь цели).
Декомпозиция помогает определить, какие задачи/продажи нужно выполнить в первую очередь, а какие можно отложить.

3. Составить хорошее коммерческое предложение, прозвонить и разослать

Для начала, конечно, подойдет любое коммерческое предложение, отражающее информацию о вашем продукте, условиях приобретения и сотрудничества, а главное выгоду клиента. Но вы должны постоянно его совершенствовать, чтобы добиться лучших результатов. В любом случае, главное – ознакомить потенциальных клиентов с предложением, а не зависнуть над процессом его составления: ознакомьте с первым вариантом часть лидов, получите обратную связь, доработайте КП – отправьте следующей части. И так пока все не ознакомятся, а КП не приобретет конечный совершенный вид.

4. Продать что-либо текущим клиентам

Продумайте и предложите текущим клиентам дополнительный продукт или напомните о себе тем, кто уже у вас покупал некоторое время назад. Предложите им скидку за объем или акцию постоянного клиента.

5. Продать без скидки

Последнее дело в продажах – снижать цены для повышения продаж. Подумайте почему ваш продукт нельзя продавать со скидкой, распишите его преимущества и/или составные части. Вставьте в свой скрипт продаж обработку возражения «можно мне скидку».

6. Вернуть отколовшихся клиентов

Вернуть ушедшего клиента – выгодный путь повысить продажи. Такой потребитель уже знаком с вашей фирмой и продуктами, а это существенно упрощает заключение сделки. Кроме того, возвращение ушедшего покупателя улучшит репутацию вашей компании, ведь это значит, что вы готовы работать над совершенствованием качества своих услуг. Изучите причины их ухода (да, достаточно просто их спросить или проанализировать воронку продаж и слабые этапы конверсии) и проработайте эти пункты, предложите им возобновить сотрудничество.

7. Запустить соцсети

8. Запустить контекстную рекламу

9. Сделать лэндинг за свои деньги/самостоятельно

10. Поднять конверсию за счет АБ-теста

11. Добавить онлайн-консультанта или callbackhunter (аналоги)

12. Внедрить системы аналитики (бесплатные, платные)

13. Собрать обратную связь с клиентов

14. Пройтись по 20 самым лояльным клиентам с предложением расширения сотрудничества (допродажа, предложение новых услуг)

15. Внедрить реферальные хвосты (анализ источников)

16. Определить время отклика на заявку

17. Определить количество потерянных заявок

18. Протестировать все формы захвата

19. Посмотреть 100 посещений на веб-визоре, написать выводы

20. Протестировать верстку на всех браузерах, устройствах и разрешениях

21. Проверить сайт и материалы на грамматику и пунктуацию

22. Прослушать звонки, сделать выводы

23. Составить скрипты, записать свои эффективные примеры звонков

24. Запустить и упаковать акцию и сделать анализ (20 штук)

25. Составить и посчитать воронку продаж

26. Посчитать конверсию из трафика в обращения

27. Посчитать конверсию из обращений в продажи

28. Посчитать конверсию из просмотров в клики

29. Посчитать конверсию в разрезе по каналам и продуктам, составить отчет

30. Посчитать цикл сделки (от первого контакта до момента оплаты)

31. Посчитать средний чек (общий и в разрезах на продукты, каналы и менеджеров)

32. Посчитать стоимость лида (общий и в разрезах на продукты, каналы, менеджеров)

33. Посчитать стоимость клиента (общий и в разрезах на продукты, каналы, менеджеров)

34. Создать таблицу рекламных площадок и источников трафика

35. Организовать партнерские продажи

36. Запустить новый продукт

37. Запустить товар-локомотив

38. Запустить модель опций (продажи в различных комплектациях)

39. Запустить сопутствующие товары (аксессуары, расходники, мелочи)

40. Начать собирать контакты всех клиентов и обращений в базу

41. Начать собирать с клиентов контакты по рекомендациям

42. Начать поздравлять клиентов с днем рождения и праздниками

43. Внедрить IP-телефонию (видеть потери, запись и аналитика разговоров)

44. Внедрить CRM (карточки клиентов, задачи, следующие шаги)

45. Правильно настроить на сайте «цели» и «события»

46. Сделать страницу работодателя

47. Сделать страницу вакансии и видеовакансии

48. Снять продающее видео

49. Разработать фирменный стиль и брендбук

50. Подключить продажи в кредит

51. Получить скидки у поставщиков и контрагентов

52. Найти лучших поставщиков по соотношению цена-качество-условия

53. Снизить себестоимость изделий за счет производства

54. Снизить себестоимость за счет логистики

55. Упаковать франшизу

56. Определить бесполезные рекламные затраты

57. Уволить бесполезных, ненужных сотрудников (знак свыше)

58. Начать улыбаться, перестать рыдать ночами и ныть

59. Переодеться и сменить имидж

60. Устроить распродажу

61. Выступить на профильных выставках и конференциях и продавать со сцены

62. Собрать пакет полезных материалов и отправить клиентам

63. Определить самых важных клиентов, поблагодарить и уведомить о VIP-обслуживании

64. Сделать «полезные, непродающие касания»

65. Собрать и упаковать 10 крутых кейсов (было-стало)

66. Собрать рекомендации на фирменных бланках с печатями и выложить

67. Пойти продать лично с более высоким средним чеком (страшно)

68. Сегментировать базу

69. Прописать отдельные цепочки касаний по сегментам

70. Оформить выкладку

71. Внедрить план продаж

72. Устроить соревнования между менеджерами

73. Устроить соревнования между клиентами

74. Обустроить офис и входную группу

75. Провести супер фотосессию продукции

76. Провести фотосессию офиса и сотрудников

77. Сделать крутые подарки VIP-клиентам

78. Поехать на встречи в регионы

79. Открыть допофисы в других городах (франшизы, филиалы, партнеры)

80. Тратить на рекламу больше

81. Добавить новые товарные позиции

82. Внедрить премиальный продукт

83. Внедрить регулярные правильные планерки и совещания

84. Прописать цели и видения компании на 1, 3, и 100 лет

85. Определить три самых приоритетные задачи на три ближайших месяца

86. Выделить одну основную задачу

87. Перестать заниматься тем, что не ведет к приоритетным задачам

88. Спросить себя «а не продаем ли мы лажу»?

89. Провести юридический и финансовый аудит, определить места угрозы

90. Упаковать с большой буквы

91. Отдохнуть

92. Определить 80% неэффективных действий и делегировать их

93. Писать свои мысли и выводы о происходящем

94. Каждый день ставить задачи на день и в конце дня отчитываться по ним

95. Организовать внутреннее обучение по продукту и продажам

96. Организовать корпоративные номинации

97. Внедрить рейтинг и бонусы за первые места

98. Завести ментора для компании и для себя лично

99. Организовать корпоративную библиотеку с правильными книгами

100. Проявлять инициативу и брать ответственность

101. «-Сможешь сделать? – Да!» Потом думаем, как делать, и делаем лучшее, что можем

102. Организовать зону отдыха для сотрудников

103. Организовать клиентскую зону

104. Сделать раздатку для клиентов

105. Написать 30 продающих заголовков

106. Внедрить дедлайны и прогрессирующие цены

107. Организовать выезд для клиентов

108. Организовать обучение для конкурентов

Есть предложения? - Напишите мне или можете Скачать PDF файл с действиями
СВЯЗАТЬСЯ

Остались Вопросы - Напишите мне


eMail :

digarch@mail.ru

Телефон/Мессенджеры :

+7 994 998 6454

Соцсети :